В компанию RooХ Solutions требуется Инженер внедрения и технического сопровождения.


На счету нашей команды:

  • Разработка социальных приложений для Yota, МТС и Ростелеком в сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники;
  • Платформы для «Личных кабинетов» абонентов телеком-операторов в WEB; 
  • Контейнеры виджетов, встраиваемые в интернет-, PC/Mac- и мобильные приложения; 
  • Приложения, управляющие подключениями ПК, планшетов и телефонов к сетям Yota, Ростелеком и МегаФон;
  • Другие приложения на стыке Интернета и Телекома.


Ищем ответственного человека с опытом системного администрирования Linux-серверов и Web-приложений, способного взять на себя работы по установке и поддержке высоконагруженных Web систем на серверах наших клиентов, а также готового разобраться в работе наших продуктов и поддерживать их после коммерческого запуска.

 

Мы ожидаем наличия у Вас опыта участия во внедрении и сопровождении серверных Java приложений, работы с серверами приложений (Tomcat), а также опыта инсталляции и эксплуатации БД Oracle или PostgreSQL. Мы также уверены, что вы хорошо понимаете сетевые протоколы, можете настроить необходимые коннективности для распределенных систем, а также диагностировать проблемы производительности, сетевые проблемы, атаки и т.д.

 

От Вас потребуется регулярное взаимодействие с техническими специалистами клиента для оптимального конфигурирования окружения и корректной инсталляции наших продуктов. Вы также должны иметь возможность самостоятельно диагностировать проблемы в работе системы, локализовывать возникающие ошибки, взаимодействовать с нашими разработчиками и администраторами клиента по их устранению, самостоятельно применять полученные решения. Мы не ждем от Вас изменений в Java коде, хотя желание глубже узнать продукт как разработчик приветствуется.


Чем предстоит заниматься:

  • Выполнять развертывание Java приложений на серверах с ОС Linux
  • Инсталлировать и настраивать БД (Oracle, PostgreSQL) в зависимости от проектов
  • Взаимодействовать с техническими специалистами наших компаний-клиентов в вопросах настройки и конфигурации серверов и сетевых коннективностей при необходимости
  • Готовить технические инструкции и эксплуатационные документы для обновления и деплоя для сотрудников клиента по запросу
  • Техническая поддержка веб-серверов и некрупных БД по завершении проектов внедрения, работа по обращениям клиентов
  • Поддержка и настройка VMWare
  • Создание тестовых окружений для имитации конкретных инцидентов  от клиентов (настройка тестовых образов с клиентскими функциональностями)
  • Получать удовлетворение от результатов проектов, меняющих телеком индустрию J


Вам предстоит решать, например, такие задачи:

  • Деплой компонентов на серверах клиента, конфигурирование компонент под окружение клиента, проведение тестирования работоспособности деплоя
  • Инсталляция Oracle, Postgres, создание БД по инструкции,
  • Анализ проблем функционирования продуктов на окружениях клиентов
  • Проведение приемочных испытаний вместе с клиентом по продукту самостоятельно и вместе с клиентом.


Что требуется от Вас:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 2 лет в технической поддержке или внедрении;
  • Опыт системного администрирования или работы в технической поддержке:
    • серверов unix
    • веб-серверов (Tomcat);
  • Опыт работы с JVM;
  • Опыт работы с СУБД Oracle, PostgreSQL (приветствуется), знание SQL
  • Понимание структуры веб-приложений.
  • Желание находить новые решения, осваивать новые технологии;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;

 

Что предлагаем мы:

  • команду и проекты, с которыми интересно работать
  • 40 часовая рабочая неделя, гибкий рабочий день, ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней.
  • Добровольное медицинское страхование (оформляется после окончания испытательного срока): полис ДМС; полис для путешествий по  России и СНГ; полис для выезда за рубеж.
  • Частичная компенсация расходов на спортивно-оздоровительные мероприятия или изучение иностранных языков;
  • Доплата по больничному листу до 100% оклада;
  • Дополнительные 3 дня в году на случай плохого самочувствия без оформления больничного листа;
  • Компенсация мобильной связи в пределах 1000 руб.

  Ваше вознаграждение может быть уточнено по результатам собеседования если вы покажете себя с лучшей стороны.

Тип занятости

 

Подробнее>>