Посольство Киргизской Республики в Российской Федерации в целях обеспечения доступа граждан к информации, повышения прозрачности и открытости сведений о консульской деятельности сообщает о работе, выполненной консульским отделом за период с 2 по 6 октября 2017 года.

Оказано всего 342 консульские услуги.

Принято заявлений:

— на получение паспорта — 39;

— на определение принадлежности к гражданству КР — 4;

— на выход из гражданства КР — 2.

Поставлено на постоянный консульский учет — 32.

Совершено нотариальных действий — 1.

Установлена личность 97 граждан КР.

Оформлено:

— свидетельств на возвращение в КР — 109, из них 11 для лиц, находящихся в ЦВСИГ;

— справок к свидетельству о рождении, подтверждающих гражданство КР, — 65;

— согласий родителей на выбор гражданства КР для детей — 10;

— въездных-выездных виз КР — 5.

Дана устная консультация по вопросам оформления документов для получения консульских услуг — 75.

В рамках правозащитной деятельности (оказание консультационных и правовых услуг):

— принято 4 письменных заявления по вопросам уголовных дел, административного выдворения, снятия ограничений на въезд в РФ и др.;

— дана устная консультация по правовым вопросам на личном приеме юристами консульского отдела — 10;

— количество выездов — 8:

выезд в Таганский МРСО относительно получения копии акта судебно-медицинского исследования трупа гр. КР;

в Головинский районный суд г. Москвы относительно исполнения поручения Октябрьского районного суда г. Бишкека в отношении Галицкого А.В.,

в ОМВД «Замоскворечье» — оказание содействия в подаче заявления о краже телефона;

в ОМВД России по Хамовническому району г. Москвы — вручение запроса о направлении в адрес посольства акта исследования трупа гр. КР;

в Бабушкинский МРСО г. Москвы относительно  уголовного дела  в отношении гр. КР Турдумамбетова Э.Ш.;

в Никулинский МРСО относительно убийства гражданина КР.

Оказание содействия в отправке груза — 200, 1 проконсультирован.

Документооборот и консультации по телефону:

— количество входящих документов (из соответствующих органов и организаций) КР и РФ — 63;

— количество исходящих документов — 49;

— получено личных обращений граждан, в том числе через интернет-приемную, — 28;

— оказание консультации по телефону — 290 граждан.

Всего принято 612 посетителей (сведения взяты из системы электронной очереди).

 

Выпуск продукции осуществлен при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы